
Trello. Организация задач.
С марта внедрил в тех отдел программу Trello
В настоящий момент внутри компании есть программа по ведению проектов — Expo Office. Многие застройщики её используют, т.к. В ней есть и документооборот, календарь проектов, складская система, всякого рода отчётности, а также просчет стоимости проектов.
Главным выбором trello стало — возможность делегировать задачи и отслеживать их исполнение сотрудниками. Если использовать воедино Google + Gmail + Trello, то можно легко из письма сделать задачу (в trello нет понятия задачи, вместо них используют карточки) и назначит срок исполнения и исполнителя.
В тех отделе много краткосрочные задач, на которые уходит от 2-3 часов, поэтому главным критерием было быстро назначить задачу и выполнить её.
Сейчас trello проходит испытание по ведению проектов в двух вариантах.
Первый вариант — подключение всех отделов в компании — коммерческий отдел (поиск и ведение проектов менеджером) + дизайнерский отдел (отрисовка в срок дизайн проектов) + технический отдел + бухгалтерия. Это текущие проекты или проекты в тендере.
Второй вариант полноценное ведение проекта уже утвержденного и выигранного в тендере. Разбиение проекта на несколько составляющих — дизайн, сметы, аккредитация, художка, техническое описание и т.д..