09
Апр

Trello. Организация задач.

С марта внедрил в тех отдел программу Trello

В настоящий момент внутри компании есть программа по ведению проектов – Expo Office. Многие застройщики её используют, т.к. В ней есть и документооборот, календарь проектов, складская система, всякого рода отчётности, а также просчет стоимости проектов.

Главным выбором trello стало – возможность делегировать задачи и отслеживать их исполнение сотрудниками. Если использовать воедино Google + Gmail + Trello, то можно легко из письма сделать задачу (в trello нет понятия задачи, вместо них используют карточки) и назначит срок исполнения и исполнителя.

В тех отделе много краткосрочные задач, на которые уходит от 2-3 часов, поэтому главным критерием было быстро назначить задачу и выполнить её.

Сейчас trello проходит испытание по ведению проектов в двух вариантах.

Первый вариант – подключение всех отделов в компании – коммерческий отдел (поиск и ведение проектов менеджером) + дизайнерский отдел (отрисовка в срок дизайн проектов) + технический отдел + бухгалтерия. Это текущие проекты или проекты в тендере.

Второй вариант полноценное ведение проекта уже утвержденного и выигранного в тендере. Разбиение проекта на несколько составляющих – дизайн, сметы, аккредитация, художка, техническое описание и т.д..